На пиар достижений Гройсмана до июля этого года Кабмин потратит 13,3 млн гривен

Кабмин потратит 13,4 млн гривен на раскрутку достижений Гройсмана

Хозяйственно-финансовый департамент Секретариата Кабмина 5 марта опубликовал сообщение о намерении заключить договор с ООО «РТМ-Украина» (Киев) по созданию, распространению и демонстрации информационной продукции общей стоимостью 13,38 млн грн. Об этом сообщает Главком со ссылкой на систему ProZorro.

Победитель тендера должен разместить на наружных рекламных носителях в регионах информацию о ходе реформ правительства Владимира Гройсмана и достижения в этой сфере. Всего будет поклеено 3 тыс. постеров в 23 областных центрах. Больше всего – в Киеве (420), Одессе (260), Харькове (260), Львове (240), Днепре (240).

Также не менее 50% билбордов и ситилайтов с рекламой правительства Гройсмана должны быть расположены на улицах в каждом городе, остальные – с привязкой к супермаркетов, центральных улиц города. Показ наружной рекламы о достижениях правительства запланирован в течение апреля-июля 2019 года. Конкурентами на тендере выступали три фирмы ООО «Медиа иксспириенс» с предложением 13,39 млн грн, ГП «Переход аудитор» (17,71 млн грн), ООО «Рекламное агентство «Эмсе групп» (17,78 млн грн).

По данным бизнес поискового ресурса Youcontrol ООО «РТМ-Украина» зарегистрировано в феврале 2001 года в Киеве. Учредителями являются ООО «Таврийские игры», ООО «Конверсия», экс-нардеп Николай Баграев и кипрская «С. С. Б. Био-Саэнс Трейдинг Лимитед».

Господин Баграев был народным депутатом IV-VII созывов. Является основателем и президентом компании «Таврийские игры», которая организовывает международные фестивали «Таврийские Игры» (1992-2008) и благотворительный детский фестиваль «Черноморские игры» (с 1998).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
rss facebook twitter